В современном динамично развивающемся мире деловой туризм приобретает всё большее значение.
Санаторий «Радон» располагает всеми условиями для организации деловых мероприятий самого различного формата:
бизнес-встреча,
бизнес-презентация,
конференция,
пресс-конференция,
семинар,
тренинг.
К услугам организаторов в санатории «Радон» есть конференц-зал на 40 посадочных мест, оснащенный удобными стульями и трибуной. В конференц-зале имеется всё необходимое для проведения деловых встреч, конференций и совещаний:
мультимедийный проектор,
экран,
микрофон,
видеотерминал,
компьютерная техника.
Все корпоративные клиенты могут рассчитывать в санатории «Радон» на полный перечень конгрессных и банкетных услуг. Столовая комплекса рассчитана на пятьсотен человек. Четыре десятка можно разместить в кафе. От 5 до 20 человек могут расположиться в беседке для пикника или около нее. С учетом количества гостей можно выбрать место для проведения торжества. А блюда, приготовленные по специальному банкетному заказу, доставят в любую точку санаторного комплекса. Корпоративные встречи рекомендовано проводить в киноконцертном зале на 275 персон. Для большего количества приглашенных можно использовать танцевальный зал, вместительностью 450 человек, а в теплый период площадку летнего Амфитеатра.
Для гостей санатория «Радон» работает пункт проката оргтехники, пункт обмена валют, продуктовый и промтоварный магазин, банкомат, газетный киоск. Есть возможность доступа в интернет. Всё это способствует не только достижению договорённости по обсуждаемым деловыми партнёрами вопросам, но и сплочению коллектива и укреплению отношений.